Эффект стандартизации при возведении станционных зданий

Эффект стандартизации при возведении станционных зданий

Типовые проекты хорошо отражали функциональную тождественность, вытекающую из особенностей данного учреждения, необходимость в своеобразной организационной дисциплине. Часть зданий Притисайских железных дорог действует до сего дня и после некоторых реконструкций успешно выполняет свои задачи (например, станции Каба, Пюшпёкладань). Позднее эффект стандартизации при возведении станционных зданий сильно уменьшился, поскольку создание эффективной связи между вокзалом и городом в большинстве случаев требовало индивидуальных решений.

В первом десятилетии 20 в завершился важный период Железнодорожного строительства. В этот период были возведены гигантские станционные здания в Лейпциге и Милане, воплощавшие технические возможности той эпохи.

В этот период были возведены гигантские станционные здания в Лейпциге и Милане, воплощавшие технические возможности тон эпохи. Они знаменовали собой вершины эклектической Железнодорожной архитектуры, но отнюдь не представляли тот шаг вперед, который был необходим в силу тенденции к рационализации работы Железных дорог.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

One Response to Эффект стандартизации при возведении станционных зданий

  1. Юхим Жуков:

    С уводольствием пожал бы автору руку, благо, его блог — чудо.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: