Расцвет архитектуры железнодорожных объектов

Расцвет архитектуры железнодорожных объектов

Рост объема железнодорожных перевозок требовал возведения все более крупных н сложных по своему назначению зданий. В павильонах для приема поездов покрытие располагали над все большим числом путей, все чаще стали возводить направленные конструкции без промежуточных опор, прежде всего из-за появившейся возможности применения стальных конструкции. Вторая половина 19 в — эпоха расцвета архитектуры железнодорожных объектов. Возводимые согласно единой архитектурной концепции, они представляли собой важные общественные здания городов и по своему облику, импозантным формам, масштабу ни в чем не уступали архитектурной ценности Зданий ратуш, музеев или театров той поры. Для малых и средних станций, составляющих большинство гражданских железнодорожных объектов, из-за необходимости расширения масштабов строительства повсеместно стали применять типовые решения.

Для малых п средних станций, составляющих большинство гражданских Железнодорожных объектов, из-за необходимости расширения масштабов строительства повсеместно стали применять типовые решения. Железнодорожные предприятия, находившиеся как в государственной, так и в частной собственности, применяли стандартные проекты, разработанные для четырех-пяти категорий крупности.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

One Response to Расцвет архитектуры железнодорожных объектов

  1. Ратмир Щербаков:

    Это отличный вариант

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: