Система конечного вокзала

Система конечного вокзала

Пути находятся на железобетонной эстакаде, опирающейся на колонны круглого поперечного сечения. Эта эстакада продолжается до автомобильного транспортного узла. Автор отказывается от принципов традиционного устройства конечной станции, при которых Станционное здание замыкает пути, а движение пешеходов осуществляется параллельно пассажирским платформам перрона. Проектировщик разместил конечную станцию поперек сети путей, исключив тем самым недостаток традиционного решения, при котором пассажиру приходится идти пешком до выхода вдоль всего перрона. Таким образом, в данном проекте как бы объединяются система промежуточного вокзала с боковым Станционным зданием и система конечного вокзала.

Таким образом, в данном проекте как бы объединяются система промежуточного вокзала с боковым Станционным зданием и система конечного вокзала. При этом вынужденные пешеходные пути становятся значительно короче, а пассажиры могут проходить по лестницам вниз к автостоянке, Расположенной на уровне полуэтажа.

При таком решении возрастает эффективность использования территории, поскольку автостоянка ц стоянка такси размещаются за зданием в два яруса и высвобождается место для озеленения.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

One Response to Система конечного вокзала

  1. Юрий Мельников:

    Долой спам. Даешь креатив на страницах блога!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: