Станционный ансамбль

Станционный ансамбль

Транспорт багажа осуществляется в подземных багажных туннелях, имеющих выезды в обоих концах перронов. Багажные туннели будут непосредственно сообщаться и с вокзальной почтой, предусмотренной в перспективе. Несущая конструкция здания—монолитные балки с неофактуренной бетонной поверхностью. В продольном направлении они расположены с шагом 12 м, а поперечном — 32 и 14 м; по обе стороны Покрытие выступает в виде консоли, защищая широкие полосы наружного остекления Здания от инсоляции.

Покрытие здания стальной конструкции с кровлей из волнистых алюминиевых листов поверх теплоизоляции. Покрытие здания стальной конструкции с кровлей из волнистых алюминиевых листов поверх теплоизоляции.

Главные несущие колонны свободно стоят перед остеклением фасада. Их объемное решение отражает модную в свое время тенденцию к ломаным очертаниям.

Решение интерьера чрезвычайно простое Пол и стены по всей поверхности покрыты бутовым камнем. Станционный ансамбль после строительства второй очереди станет импозантным современным объектом, формирующим панораму города и должным образом представляющим архитектурные тенденции болгарской архитектуры за последние десятилетия.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

One Response to Станционный ансамбль

  1. Иларий Лукин:

    Да, я вас понимаю.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: