Железобетонные сваи

Железобетонные сваи

Болт мог выниматься, так как удерживался чекой. Такая конструкция послужила причиной падения копра. При передвижениях ролик и болт подвергались сотрясениям и ударам. В результате чеки отломились в плоскости соприкасания их с болтами, болты выпали и передние два ролика упали в воду. Копер опрокинулся, но не упал в воду благодаря плашкоуту, стоящему у места забивки свай. Копер опрокинулся, но не упал в воду благодаря плашкоуту, стоящему у места забивки свай. Эта катастрофа, к счастью обошедшаяся без человеческих жертв, повлияла на срочность работы.

Железобетонные сваи доставлялись к временной специально устроенной пристани цо рельсам на вагонетках, где они нагружались на плашкоут, который подводился к копру, и свая устанавливалась на месте. Процесс доставки сваи из парка на место ее Забивки и установки требовал большого искусства со стороны десятника, руководившего Работами, так как при этой, операции требовалось, чтобы свая все время была подперта в двух точках иначе она могла, бы переломиться от собственной тяжести, что и случилось однажды из-за неосторожности рабочих, опустивших несвоевременно одну из свай в горизонтальном положении таким образом, что она оказалась в середине подпертой в одной точке.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: