Рекомендации по применению приближенной разбивки

Рекомендации по применению приближенной разбивки

При этом следует иметь в виду, что это средняя ошибка, которую в конкретном случае можно превзойти в 3 раза, т. е. если 3т’п < у, то гарантируется с большой вероятностью, что положение трассы по отношению к граничной точке соблюдено. Если же, напротив, 3 т’ > у, то следует рассчитывать на то, что минимальное расстояние у может быть не выдержано и необходимо будет предпринять корректировку в разбивке трассы. Ошибки по направлению касательной к трассе не оказывают существенного влияния на оценку способа. Поэтому они не являлись предметом анализа.

Поэтому они не являлись предметом анализа. Рекомендации по применению приближенной разбивки. Имеются две возможности применения приближенной разбивки трассы: свободное трассирование и собственно приближенная разбивка трассы.

При свободном трассировании исходят из отсутствия топографических планов, и параметры Элементов трассы устанавливаю! способом попыток на местности. Этот способ разбивки связан с большим объемом измерений на местности.

Приближенная разбивка трассы предполагает наличие топографических планов в масштабе 1:10000 и крупнее.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

One Response to Рекомендации по применению приближенной разбивки

  1. Драгомир Ширяев:

    Вас посетила просто блестящая мысль

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: