Смоченная поверхность глиссириующего тела

Смоченная поверхность глиссириующего тела

Изучение влияния наружного радиуса колеса (радиуса шины по короне) на величину набега воды проводилось на модели колеса. При этом применялся принцип разномасштабности моделирования масштаб радиуса колеса был принят от 1:10 до 1:25 для удобства Измерений и получения малых углов атаки. Разномасштабное моделирование в рассматриваемом случае вполне применимо, так как размеры колеса в продольном направлении на набег воды не влияют. В опытах рассматривалась неподвижная модель, па которую набегал водный поток.

Однако па основании закона обратимости результаты, полученные при таком моделировании, справедливы и для случая набегания автомобильного колеса на слой воды (условно неподвижный, так как вода течет по проезжей части). Однако на основании закона обратимости результаты, полученные при таком моделировании, справедливы и для случая набегания автомобильного колеса на слой воды (условно неподвижный, так как вода течет по проезжей части).

Проведенные опыты позволили установить, что смоченная Поверхность глиссириующего тела тем больше, чем больше его ширина, угол наклона к свободной Поверхности воды, скорость течения воды.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: