Боковой увод

Боковой увод

При уменьшении внутреннего давления в шине угол увода возрастает, а коэффициент сопротивления уводу Ку падает. Значительное влияние на угол увода оказывает и вертикальная нагрузка. При увеличении вертикальной нагрузки на колесо до некоторого предела коэффициент Ку растет. При значительной перегрузке Ку может уменьшиться, что вызовет увеличение угла увода при той рис же боковой силе. При уводе шина испытывает добавочныедеформации, что требует затраты дополнительной мощности, поэтому коэффициент сопротивления качению шины при уводе больше, чем при обычных условиях.

При этом чем больше угол увода, тем резче увеличение сопротивления движению. Боковой увод может вызвать потерю устойчивости машины. При движении по прямой дороге 01 = 0, и формула (15.13) примет вид. В данном случае движение машины по радиусуг вызвано углами увода б2 и 6i, являющимися следствием случайного бокового возмущения.

Так как коэффициенты сопротивления уводу передней и задней оси машины могут быть различны, с учетом формулыПри движении с критической скоростью достаточно незначительного бокового возмущения, чтобы машина начала двигаться криволинейно с постепенно уменьшающимся радиусом. Уравнение (24.16) имеет смысл для машины, у которой б2 — 6i>0. Такие машины называют машинами с избыточной поворачиваемостью.

Для машин с нейтральной поворачиваемостью (62=61) и машин с недостаточной поворачиваемостью {bi>b2) критической скорости не существует, что говорит о повышенной устойчивости этих машин. В различных режимах движения разность 62 — Ь не остается постоянной, а изменяется по величине и может менять свой знак, что зависит от нелинейной характеристики увода (см. 24.4, в). Рассмотрим поворот тягача с передними управляемыми колесами с учетом боковой эластичности шин для частного случая — движения на жесткой горизонтальной поверхности с постоянной скоростью по кругу. Совместим начало осей координат с осью задних ведущих неуправляемых колес; передние колеса будем считать ведомыми. На 24.6," а приведена расчетная схема для этого случая. На схеме колеса передней и задней оси заменены фиктивными колесами в центре мостов. На каждое фиктивное колесо действует сила сопротивления качению, боковая сила и реактивный момент, эквивалентные реакциям всего моста. Реактивные моменты всех колес объединены в один заданный момент сопротивления повороту Мс. Сила PX2ta задаем ведущем колесе направлена в сторону движения, так как является результирующей силой окружной силы и силы сопротивления качению заднего колеса.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

One Response to Боковой увод

  1. Галим Котов:

    Очунь радует читать такое именно у вас!! Спасибо. icemen.ru – Лучшие!! (Здесь у какого-то умельца спамилка умеет вставлять адрес нужного сайта, а слово “очень” с ошибкой написал)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: