Признаки изношенности моста

Признаки изношенности моста

Этот прогиб возникает вследствие перемещений заклепочных соединении в стыках: обжатие, неодинаковое натяжение раскосов и пр. По величине этого прогиба можно судить о доброкачественности сборки; он получается тем большим, чем хуже сборка. Эту часть остающегося прогиба измеряют при испытании моста; по правилам МПС прогиб не должен превышать 1:4000—1:5000 пролета фермы. Остающийся прогиб со временем увеличивается вследствие дальнейшего расстройства заклепочных соединений, а также появления остаточных деформаций в металле; увеличение остаточного прогиба, о котором судят по уменьшению строительного подъема фермы, служит признаком изношенности моста. Временный прогиб вызывается действием временной нагрузки и исчезает после ее удалении с моста, вследствие чего этот прогиб называется также упругим.

Временный прогиб измеряется разностью между отметками точки до и после удаления временной нагрузки. Временный прогиб измеряется разностью между отметками точки до и после удаления временной нагрузки.

Прогиб этот не должен превышать расчетного пролета для сплошных ферм — для сквозных При испытании моста главное внимание обращается на измерение остающегося прогиба, что же касается упругого прогиба, то его измерение имеет значительно меньшее значение. Прогиб измеряют посередине пролета — вначале при действии статической, а потом динамической нагрузки.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: