Реализация фактора дилатантной прочности при тоннельной проходке

Реализация фактора дилатантной прочности при тоннельной проходке

Последнее особенно опасно в случае длинных составных свай. Рассмотренные особенности поведения свай не выявляются при их испытании после забивки. В обоих случаях измеренная несущая способность в первое время может быть вполне достаточной для восприятия полезной нагрузки. Явления же контактной фильтрации и отрицательного трения обнаруживаются по прошествиивремени, обычно длительного, когда возведение сооружения завершено.

В результате возникшие осадки оказываются неожиданными, а их причины трудно сразу и правильно интерпретировать. В результате возникшие осадки оказываются неожиданными, а их причины трудно сразу и правильно интерпретировать. Реализация фактора дилатантной прочности при тоннельной проходке Начиная с 1968 г. после первого успешного применения во Франкфурте-на-Майне в тоннельном строительстве и горном деле получил распространение так называемый новоавстрийский тоннельный метод (НАТМ). Отличие НАТМ от традиционных решений крепления состоит в применении тонких слоев из торкретбетона вместо массивных бетонных или чугунных тюбингов либо м он ол итн о-пр ессов а иной отдел ки. Проходка тоннелей методом НАТМ осуществляется следующим образом.

По мере разработки грунта на его поверхности закрепляются арматурные сетки, которые сразу же покрываютсяслоем торкрет-бетона.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: