Трасса линейного сооружения

Трасса линейного сооружения

Опытными откачками при помощи вакуумных концентрических скважин уточняют также оптимальную высоту водоприемного фильтра, при которой достигается максимальное снижение уровня грунтовых вод при минимальном количестве прорывающегося в скважину атмосферного воздуха. Если трасса линейного сооружения пересекает постоянно функционирующие магистрали (железную дорогу, метрополитен, водовод, дороги), временное прекращение работы которых не представляется возможным, то снижение уровня грунтовых вод на участке пересечения до проектной отметки осуществляют при помощи Г-образно установленных в плане вакуумных водоприемников, расположенных в четырех точках углов пересечения выработки с магистралью. Максимальная длина боковых «крыльев” ряда водопонизительных скважин, расположенных вдоль магистрали, определяют опытным путем.

Число скважин в них увеличивается до тех пор, пока уровень воды в контрольной скважине, установленной в точке пересечения осей линейной выработки и действующей магистрали, не достигает необходимой величины. Опытная откачка кустами скважин является необходимым этапом изысканий также и для обычных нелинейных выработок с целью определения взаимодействия вакуумных скважин, образования вакуумных зон в прифильтрационном потоке.

Опытная откачка кустами скважин является необходимым этапом изысканий также и для обычных нелинейных выработок с целью определения взаимодействия вакуумных скважин, образования вакуумных зон в прифильтрационном потоке.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: