Дальнейшее нарастание возвышения

Дальнейшее нарастание возвышения

Дальнейшее нарастание возвышения и воспринимает оставшуюся центробежную силу, так что на круговой кривой пассажиры и груз не испытывают больше ее воздействия. Таким образом, найдено технически выполнимое решение, позволяющее обеспечивать высокие скорости движения. Толчок же, сопровождающий изменение направления действия бокового ускорения, сохраняется полностью. Поэтому его называют также «боковым толчком».

У транспортных средств, связанных с колеей, допустимая скорость движения ставится в зависимость от бокового толчка, который фактически может не достигать теоретического значения, находясь в зависимости и от расстояния между осями. У транспортных средств, связанных с колеей, допустимая скорость движения ставится в зависимость от бокового толчка, который фактически может не достигать теоретического значения, находясь в зависимости и от расстояния между осями. У не связанных общей колеей транспортных средств возникновение бокового толчка еще в большей степени смягчается индивидуальным характером их управления; в) теоретическое и с точки зрения динамики движения безупречное решение перехода от одной кривизны к другой можно получить размещением между ними переходной кривой с созданием соответствующего возвышения.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

One Response to Дальнейшее нарастание возвышения

  1. Лев Самойлов:

    огромное спасибо что выложили в хорошем качестве…….я так ждала……

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: