Расчет многосоставной коробовой кривой

Расчет многосоставной коробовой кривой

Наиболее часто используют следующую их комбинацию Расчет многосоставной коробовой кривой. О необходимости размещения многосоставных коробовых кривых уже было сказано. Размещение многосоставной коробовой кривой возникает тогда, когда вновь проектируемая трасса должна быть оптимально подогнана к существующей, уже не удовлетворяющей транспортно-эксплуатационным и техническим требованиям.

Такая постановка задачи встречается прежде всего при реконструкции железнодорожного полотна на перегонных участках. Такая постановка задачи встречается прежде всего при реконструкции железнодорожного полотна на перегонных участках.

Поэтому при расчете коробовой кривой можно предположить, что по меньшей мере известны радиусы отдельных круговых кривых. Характерным для такой постановки задачи является, кроме того, и то, что часто необходимо учитывать большое количество фиксированных точек, ограничивающих боковое и высотное смещения рассчитываемой трассы, а в экстремальных случаях и устанавливающих ее Положение. В результате полностью выполнен расчет многосоставной коробовой кривой.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

One Response to Расчет многосоставной коробовой кривой

  1. Конрад Виноградов:

    Видела что-то похожее в англоязычных блогах, в Рунете про такое как-то не особо часто посты увидишь.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: